Ирония судьбы или сюрприз мобильных операторов?

Хотела поделится впечатлениями от просмотра продолжения самого главного новогоднего фильма, но увы… На фильм я так и не попала, спасибо «МТС» и монополистам «U-tel».

МТС UtelСидим с подругой в кафе, уже начинаем скучать:

- А может в киношку на «Иронию»? - последовало предложение.

- Легко, у меня в записной книжке все номера автоинформаторов наших кинотеатров, выберем подходящий по времени вариант, и побалуемся от души попкорном, - откликаюсь я.

Набираю номер самого нового и крупного кинотеатра – «номер не может быть вызван». Повторный набор ничего не дал. Звоню в кинотеатры попроще – та же история. Уже, поморщившись, попыталась связаться с самым древним из всех имеющихся в городе – опять ничего.

Подруга тем временем набирает справочную, чтоб раздобыть новые номера. Но и туда дозвонится невозможно. Пробуем разные варианты набора, добавляем двойки, нули, восьмерки – без толку. Проверяем баланс – все в норме.

«Они что празднуют до сих пор!», - вырывается у нас обеих.

«Ну и ладно пойдем в гости к Ленке, посмотрим что-нибудь на DVD», - предлагает подруга.

Пришли: «Привет-привет», «Как дела?». Рассказали между делом о своем мобильном кинообломе, мол, в справочной нашей все упились… «Разве? Я сегодня туда звонила. Нормально все работало, - следует ответ, - вот попробуйте с моего».

Звоним:

- Здравствуйте, справочная служба….

-???

- Что вы молчите? Вам нужна информация, или вы развлекаетесь?

- Скажите, а почему я со своего телефона не могу до вас дозвониться?

- Откуда, я знаю? Может, линия была перегружена.

- Мне говорили, что номер вообще не может быть вызван.

- Вы откуда звонили?

- Из кафе, в смысле с сотового

- С какого?

- Самсунг, то есть 8-919... Вам номер назвать?

- Оператор «МТС»?

- А какая разница?

- Для МТС, Билайна и Мегафона услуга недоступна, к «U-tel» надо было подключаться…

Пи-пи-пи-пи…

Потом с «приветливыми» девушками «Уралсвязьинформа» поговорила подруга, выяснила, что доступ к автоинформаторам не возможен по той же причине. Отключились работники опять не попрощавшись.

Клиентка «МТС» Марина Ярдаева

Вячеслав | 78.37.162.60

А в "Дозоре" МТС пиарили…

yardaeva | 78.37.162.60

Поскольку киношку так и не посмотрела, только от третьих лиц узнала, что в фильме во всю Билайн пиарили. Откуда только такая зависимость нашего кино от мобильных операторов? То же вот ирония…

Dalay | 78.37.162.60
Вячеслав сказал(а):
У меня SIM-карты почти всех операторов, работающих в нашем регионе: Би-Лайн (позволяет сидеть в ...

А у меня, а у меня … :) а у меня интернет безлимитный :)

Вячеслав | 78.37.162.60

У меня SIM-карты почти всех операторов, работающих в нашем регионе:
Би-Лайн (позволяет сидеть в инете немного в долг)
Мегафон (регистрация в Чечне)-на этот номер звонить очень дорого, и я его даю тому, кого слышать не хочу.
Мегафон №2 (тариф модем)-юзаю для инета
Теле2 (можно назвать ЕЛЕ2) качество просто кошмар, но дешево,
МТС-у меня к нему предвзятое отношение, есть, но не использую.

Dalay | 78.37.162.60

Всю свою мобильную жизнь сохраняю верность Мегафону. Гамно редкостное, но зато все такие вежливые…

Вячеслав | 78.37.162.60

Месяц назад я заметил, что деньги со счета мобильного телефона при пользовании GPRS интернетом улетают со скоростью пули. После звонка в службу поддержки абонентов выяснилось, что изменена тарификация.
Теперь округление идет по 100 килобайт в большую сторону. Вот так.
Теперь у меня другой оператор.
Не надо резать овцу ради шерсти, ее надо стрич.